Автотопливозаправщики КАМАЗ для Крайнего Севера.
Партия автотопливозаправщиков на шасси КАМАЗ поставлена в Ханты-Мансийский автономный округ.
Реализованные спецавтомобили позволяют решить вопросы заправки автотранспорта в отдалённых северных регионах. Пять топливозаправщиков АТЗ-12 и один топливозаправщик АКН-10 будут обеспечивать работу парков автомобильной и иной техники на объектах одной из нефтегазодобывающих компаний в Ханты-Мансийском автономном округе. Удалённость рабочих объектов от заправочной инфраструктуры – одна из основных проблем, с которой сталкиваются нефтегазодобывающие и нефтесервисные компании. Заправка автомобиля топливом на удалённой скважине создаёт серьёзные трудности в работе.
Автоцистерны установлены на полноприводное шасси КАМАЗ-431180-RR с девятилитровым двигателем Cummins ISL – это лучшее сочетание таких параметров, как мощность, надёжность, проходимость, скорость и расход топлива. Выбор эффективного шасси-носителя особенно важен, когда речь идёт об автотехнике для эксплуатации в сложных погодных и дорожных условиях.
Спецавтомобили разработаны и поставлены официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ».
Следующая новость: Москвичи положительно оценили электробус КАМАЗ.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.